вторник, 20 марта 2018 г.

Ну вот я и вернулась) Прошло больше месяца трезвых дней. Чуть более месяца, и я все еще каждый день встречаю по-другому и словно заново научаюсь видеть простые радости. Мне еще бывает страшно, волны паники и внутренней дрожи и сомнений захватывают меня внезапно, в непредсказуемый миг и время, и в любом месте. Мне хочется тогда бежать, бежать быстрее, быстрее оттуда, куда-нибудь, не знаю, куда. Или сжаться до размера точки, бесчувственной и не значимой точки в пространстве. Это можно преодолевать, если начать дышать, как во время медитации. Не сразу, но если хоть несколько минут бороться, придет маленькая победа. И тогда все вокруг будто замирает на мгновение, после чего страх рассыпается, а все твое  естество наполняется распирающей легкие, радостью бытия. Осознание бесконечности мира, жизни, себя... и еще предвкушения Пути, его немыслимых поворотов, чудес и нового...чего-то ранее неведомого разуму, но достижимого. Итак, я иду..)) иду далее)

Комментариев нет:

Отправить комментарий