пятница, 9 февраля 2018 г.

Точка нуля

В коридоре затмений сейчас Ноль. Точка глубокого погружения в себя для поиска ответа на главные вопросы: Кто есть Я? Куда и зачем я иду?
Я неплохо справлялась, как мне кажется, и настроена далее открыто, трезво и по-возможности, без мозготрепа, общаться с жизнью)))
Кто я есть? Я - Хранитель Сада. Много лет вижу картинку: Рассвет. Тепло...Солнце пробивается сквозь листву и я щурюсь от его света. На мне голубые джинсы и легкая рубашка. В руках секатор - я обрезаю кусты роз в саду. Моем саду. Нашем) Воздух....все вокруг...пронизано утренним покоем и свежестью. И душа моя столь же покойна и светла) Слышу легкий стук дверей и, заслоняясь от солнца рукой, оглядываюсь. На крыльце стоит моя любимая с полной кружкой молока. Она только-только проснулась) Молоко прохладное, по-домашнему густое и чудесное на вкус...Я улыбаюсь)))
Но быть Хранителем Сада для меня - это не только ухаживать и оберегать реальный сад. Под Садом подразумевается все то, что нуждается в наведении порядка и уюта, проявлениях заботы. К примеру, Дом, а на данный момент - квартира, в которой мы живем) Все, что окружает и призвано приносить радость и удовлетворение) Даже наша странная собака, которая никак не может позволить себе стать ближе и расслабиться, все ждет от жизни тумаков почему-то)) А еще хранить можно все то, что вызывает отклик в сердце: увиденное. слышанное, прочитанное, отозвавшееся и легшее на душу) Всегда важно иметь на своем "винчестере"  достаточно "накопленных приятностей", чтоб легче переживать Неприятности и решать проблемы.
Я иду. И это счастливо!)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий