четверг, 8 февраля 2018 г.

Я рада.

Да. Рада. Спокойная такая, можно сказать, рациональная радость от того, что я вот уже почти месяц успешно иду по пути полного освобождения от алкогольной зависимости. Я жму сама себе руку и говорю - "Ты сможешь!". И этот пафос мне нравится.
 Это самые первые, самые лихорадочные шаги после нескольких лет периодических омерзительных запоев. Думаю, я выпила свою бочку и достигла своего дна. И теперь есть шанс оттолкнуться и плыть наверх. Я знаю, что в этом квэсте будут "акулы", "водоросли", "водовороты", подводные камни, "лешие и водяные", которые будут пытаться утащить меня на дно снова. Но надеюсь вежливо поздороваться с ними, и остаться с холодной головой. Мне трудно такое дается вообще по жизни, с моим биполярным расстройством. Но вот удивительная вещь, которую ранее я прочувствовать не могла. Осознанно "подключая" голову, вдруг понимаешь, что не теряешь "душой", а как  раз наоборот - получаешь фору)).
Здравомыслие, оказывается, лишь способствует освобождению места и сил для творчества.
Всегда пренебрегала рациональностью мышления) Всякие там  -  надо взять себя в руки, постараться сохранять адекватность, осознанность и прочие "зарядки для ума" казались мне скучными, недостойными "креативности стиля"))) Ошибка. Признаю ее, но не злюсь на себя. не кусаю локти, а снова таки -  радуюсь!  Радуюсь новому открытию внутри себя)) жизнь поистине прекрасна и удивительна, когда озарения и изломы судьбы никогда  не заканчиваются) И каждый день может подарить тебе новое приключение, чем бы оно не оказалось))
Здесь я буду часто писать о своем пути к трезвости. На данном этапе жизни это слишком важный для меня "уровень", и я пройду его, даже если придется идти в одиночестве. Аминь))

Комментариев нет:

Отправить комментарий