понедельник, 19 февраля 2018 г.

Срыв.

И все-все нужно начинать сначала. Собирать по кускам свои отношения, уют, весь МИР между мной и моей любимой. Потому что когда случается срыв, а он случается лишь из-за спиртного, я становлюсь мерзкой тварью, неблагодарной и отчужденной.  Я больно раню и вызываю ответное ранение. И от этого боль множится с разы и разы и всего тебя разрывает ад, цепляет, засасывает, держит...иногда бывает ощущение, что можешь выбраться оттуда лишь ценой жизни. ТАК сильно я ненавижу себя потом, так вызываю на себя удар, чтоб не быть ни капли достойной называться любимой и вообще нормальным человеком. Я все это понимаю умом.
Я учусь даже во время такого не размазывать сопли. Никто не обязан прощать мне. И я сама не смею жалеть и оправдывать себя ничем абсолютно. Ничем. Есть только один путь после этого - выжив, жить. Собрать мозги в кулак, запихать их назад в башку и жить. А еще открывать свой рот и просить прощения у того, кто так дорого сердцу. Каким-то странным, парадоксальным образом, но я еще верю в то, что могу выбраться. Прости меня, моя любовь.  Мой теплый и доверчивый, мой ранимый и понимающий, мой родной человечек на этой земле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий